среда, 1 февраля 2012 г.

Реанимация волос

Этот пост будет о реанимации моих волос.

В общем краткий экскурс: сначала я была рыжей, потом блондом, потом обратно рыжей, в итоге испортила в конец свои волосы, отрезала их под карэ и начала лечить.

В общем месяцев 7 назад у меня была вот такая адская рыжая пакля:


ЧЕМ Я ИХ ЛЕЧИЛА:

1) Витамины
Берете витамины B5,В1, В6, В12 - в ампулах и добавляете в шампунь для волос, я брала по три ампулы каждого витамина на 500мл шампуня.
Волосы перестают выпадать, становятся более блестящими и шелковистыми.

2) Желатиновое ламинирование
Берем пачку желатина, заливаем водой, добавляем ложку бальзама для волос, любое масло(я добавляла кокосовое), ставим на 2 минуты в микроволновку, перемешиваем и на час на волосы. Желатин-это коллаген в чистом виде, он словно запаивает волос в защитную пленку, потом они красиво блестят и как по мне так становятся более толстыми что-ли, в общем офигенное средство за копейки. Делать один раз в месяц.

3) Масляная маска для волос.
Для этого нам понадобится флакон репейного масла, немного льняного и оливкового масел, витамин а в масле, витамин е в масле и березовый деготь.
В репейное масло наливаем по столовой ложке оливкового и льняного масла, чайную ложку березового дегтя и по половине пузырька витаминов а и е, все смешиваем, подогреваем и на волосы под пленку, полотенце или шапку на 2 часа.
Эта маска действует на волосы по всем фронтам: питает, укрепляет, противостоит сечению и выпадению. Делать один раз в неделю.

4) Травяные порошки тали поди и брами, вот так они выглядят:

Эти волшебные порошочки можно купить в любом индийском магазине, я брала в интернете. Берем по ложке каждого порошка, смешиваем, добавляем воды и полученную кашицу на волосы на 30 минут, действует как маска и шампунь одновременно, средство волшебное, волосы оживают на ура. Всем советую.

5)Конский шампунь.
О нем много противоречивых отзывов, но лично я мою им раз в неделю и волосы хорошо переносят, в общем без фанатизма и не забывайте разбавлять.

6) Масла.
Для волос хороши масла манго, кокоса, репейное, касторовое, льняное, оливковое, горчичное, миндальное, абрикосовое, жожоба, кедровых орехов. У меня баттер кокосового, смесь с миндальным маслом DNC, оливковое, репейное, льняное.Я делаю маски трех видов:
1. жетин+кокосовое масло+бальзам
2. репейное+витамин а+витамин е+березовый деготь
3. оливковое, льняное, манго и смесь с миндальным маслом
Принцип действия один: смешиваем, подогреваем, на волосы под пищевую пленку и шапку на 2 часа.

7) Профессиональный бальзам и шампунь, маски и сыворотки
У меня бальзымы эстель, керастас, шампунь констант делайт, маски и сыворотка из профа.

Волосы мою три раза в неделю: 1 раз витаминным шампунем, один раз конским, один раз травяными порошками, делаю в неделю одну маску с маслами, одну обычную из профа, наношу сыворотку пару раз.

Вот что получилось от такого ухода спустя 6-7 месяцев

3 комментария: