среда, 1 февраля 2012 г.

Самая эффективная диета


Привет,спиногрызы, разжирели после новогодних праздников? Быстренько берем себя в форму и садимся на усовершенствованный вариант БУЧ(белково-углеводное чередование)
Гарантированно наладите обменку и похудеете, но сразу говорю-не очень вкусная и разнообразная диета.

Расчитана на 4 недели:
Первая неделя: чередуем 2 через 2, то есть два дня углеводы, два дня белки. Только не надо думать что в углеводные дни можно обжираться булками, а в белковые жареными окорочками.

МЕНЮ:
Можно не придерживаться его во всем, но когда делаете замену следите за калориями и жирами.

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ.

1 день: 5 яблок, 2 апельсина, тушеные овощи
Тянем все на день
Я выпивала с утра фреш апельсиновый, в обед ела овощи и на ужин пару яблок.

2 день: гречка, овсянка или рис с овощами
Выбираем любимую крупу и жуем её весь день, главное немного
Я на завтрак ела пророщенную пшеницу, на обед рис с овощами и немного овощей на ужин

3 день: творог, кефир обезжиренный, каппучино, латте
Тянем две пачки творога на день + кефир(не больше литра)
Я на завьтрак ела пачку творога, на обед творог, вечером кефир+в течении дня каппучино


4 день: омлет, вареные яйца, нежирная вареная рыба или куриная грудка вареная или другие белковые продукты.
Я на завтрак ем омлет, на обед творога немного и на ужин кефир.


Оставшиеся 10 дней также: два дня белки, два дня углеводы, все вареное, тушеное, приготовленное на пару, ничего жареного, УГЛЕВОДНЫЙ ДЕНЬ ОДИН МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ШОКОЛАДНЫМ РАЗГРУЗОМ.


ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ.

Тоже самое только ОДИН ДЕНЬ БЕЛКОВЫЙ, ОДИН УГЛЕВОДНЫЙ. Я юзала именно монодиеты типа творога и гречки в это время-результат был лучше чем от обычного чередования.

МЕНЮ

1 день - гречневый
варим 100гр. гречки и едим её три раза в день

2 день - творожный
Едим 3 пачки творога целый день

3 день - шоколадный
плитку любого шоколада без наполнителей на целый день.

4 день - яично-кефирный
Омлет из трех яиц и литр кефира на день.

5 день - яблочный или капустный
5-7 яблок на день или тушеная капуста на обед,завтрак,ужин

6 день - молочный
литр молокочая на день

7 день - салатный
Салат из овощей любых, я делаю из шампиньонов, фасоли, кукурузы и зелени или из квашеной капусты и грибов

МОЖНО СОСТАВЛЯТЬ СВОЕ МЕНЮ, ПРОСТО МОЕ УЖЕ ОПРОБОВАНО НА ПРАКТИКЕ.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

НИЗКОУГЛЕВОДНАЯ СУШКА, ТО ЕСТЬ ЕДИМ БЕЛКИ И ОЧЕНЬ МАЛО УГЛЕВОДОВ

МЕНЮ

Каждый день - рыба, птица, творог, яйца на выбор или всего по чуть-чуть
Я ем допустим утром омлет, на обед салат из сыра и брокколи, вечером кофе пью.
Лично я люблю творог и омлет с овощами, так что мне вполне хватает и такого скудного набора продуктов.
Омлет с овощами готовлю просто: взбиваю 3 белка, один желток, 1 помидор, 1 болгарский перец, зелень, стакан молока и выливаю на сковороду, получается вкусно, некалорийно и сытно. Можно сколько угодно фантазировать на тему омлетов, вот вам рецептики: http://www.gotovim.ru/recepts/snack/omelete/

В низкоуглеводке кроме подсчета углеводов, нужно следить за жирами, так что объедаться жирным сырами не стоит.

Из сыров лучше выбирать твердые, я лично беру пармезан, он меня просто спасает. Еще вместо дор блю с его запредельной жирностью я беру дор блю крем лайт 15 %.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ.

Постепенно возвращаемся к правильному питанию и прибавляем углеводы.

1 День - добавляем к белкам овощей.
Я в эти дни ем обычно греческий салат, сыр с капустой, овощные котлеты, омлет с овощами.

2 день - добавляем соки
Кроме белков утром и вечером пьем фреш.

3 день - добавляем крупы
Вместе с куриной грудкой и рыбой едим рис или гречку, я ем овощи,запеченные под сыром

4 день - добавляем фрукты
Можно сделать салат из фруктов на утро или съесть пару яблок вечером

Ну и дальше едим мало, преимущественно белки, но и добавляем углеводы.


После этой диеты переходим на правильное питание и следим за углеводами.

Лично я на этой диете без вреда для здоровья, без чувства голода скидываю при небольшом весе около 7 кг за месяц и ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

И конечно же не забываем про йогу, фитнес, обертывания и массаж.

КАК Я ПРОВОЖУ ЭТУ ДИЕТУ:
1 раз в неделю медовый массаж
3 раза в неделю обертывания
3 раза в неделю физнагрузки в зале или дома по 2 часа
каждый день пресс и обруч, плюс минимальная зарядка
НИКАКИХ ОТХОДОВ В СТОРОНУ ОТ ДИЕТЫ
Алкоголь только в углеводные дни и немного, он напрочь тормозит обменку


Сегодня третий день и уже минус кг.

Все вопросы в формспринг: http://www.formspring.me/DirtyDajana

Комментариев нет:

Отправить комментарий