понедельник, 13 февраля 2012 г.

Уход за губами

Соскучились, спиногрызы? Сегодня я расскажу вам рецепты по уходу за губами.

Для начала обзор моих бальзамов, которых чуть менее чем до хуя:

1)Нивея SOS гель с ментолом - штука прикольная, но бесполезная, мне нравится за счет приятного холодка, ОЦЕНКА 3

2)Бальзам для губ Ив Роше - опять же бесполезная вещь. ОЦЕНКА 2

3) Бальзам для губ - TianDe - шикарная штука, стоит копейки (рублей 80), но увлажняет на ура, для зимы самое то. ОЦЕНКА 5

4) Бальзам для губ Дита Ветер - увлажнения ноль, но дает перламутровый оттенок, неоднозначный продукт. ОЦЕНКА 3+

5) Бальзам для губ Caudalie - ну кодали-это кодали, качественно и недорого, по крайней мере для меня, увлажняет на ура. ОЦЕНКА 5

6) Бальзам для губ Sea&beauty - САМЫЙ ШИКАРНЫЙ БАЛЬЗАМ В МИРЕ. В нем есть все : увлажнение, спф 15, приятная текстура, ненавязчивый блеск. Советую его всем абсолютно. Мой неизменный фаворит. Есть как крем-гель и в стике. ОЦЕНКА 5+++++++++++

Еще в РИВГОШЕ затестила бальзам Диор в баночке, понравился, но опять же там нет спф и эта дурацкая банка.


А СЕЙЧАС МЫ ПОГОВОРИМ О ДОМАШНИХ РЕЦЕПТЫХ:

1)СКРАБ ДЛЯ ГУБ.
Смешиваем в разных пропорциях тростниковый сахар и мед, наносим на губы, массируем, потом оставляем минут на 5-10. После смазываем губки бальзамом. Отшелушивает хорошо и смягчаем при этом.

2)МАСКА ДЛЯ ГУБ.
Посоветовала косметолог, помогает неплохо на мой взгляд. Берем небольшую баночку из под крема или бальзама для губ, туда кладем немного сметаны пожирнее, мед, выжимаем сок дольки апельсина, можно добавить каплю льняного масла. Смешиваем, наносим тонким слоем на ночь, полученную смесь храним в холодильнике и используем пока не прокиснет сметана. Прекрасно увлажняет.

3) ШОКОЛАДНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ
Нам понадобится:
Чайная ложка масла ши
чайная ложка кокосового масла
чайная ложка какао
долька горького шоколада
чайная ложка пчелиного воска
чайная ложка масла какао
баночка из-под бальзама для губ
3 капсулы аевита
Масла вместе с воском топим на водяной бане(я топлю в микроволновке), потом добавляем в эту смесь какао с долькой шоколада, выжимаем туда содержимое капсул с аевитом, перемешивает и минут на 10 в холодильник.

Девочки, этот бальзам прекрасен, я не скажу что он феерически пахнет, но я наношу его уже 2 недели на ночь и мои губы на утро просто великолепны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий