среда, 1 февраля 2012 г.

Еда

Тут будут примерные фотки того, что я ем, кстати 4 день чередования - минус 1,5 кг, я-молодец.

1) Паровые овощи+тушеая капуста
Это я обычно употребляю на ужин, так как овощи некалорийные,быстро усваиваются и лично мне не надоедают, в порции примерно 100ккал, а если хочется гадости-пью колулайт изредка, не чаще раза в месяц.

2) Грибы, овощи, салат из квашеной капусты и грибов+каппучино - мой маст хэв на завтрак, если я не на сушке.
Придерживаюсь мнения, что завтрак должен быть самый обильным из приемов пищи, особенно учитывая, что я часто ем всего лишь 2 раза в день.
От грибов и овощей никогда не поправишься, они положительно влияют на обменку, а квашеной капустой так вообще наедаешься быстро и малым количеством.


3) Омлет. Одно из моих любимейших блюд, хотя я не очень хорошо переношу яйца, особенно желтки, поэтому делаю обычно из 2-3 белков и 1 желтка + пихаю разные овощи.


4) Кофе и зеленый чай. В кофе всегда плюхаю корицу, имбирь в чай, об их свойствах уже писала, вкусно и полезно, после шести вместо еды зеленый чай-самое то, кофе для разгона обменки, особенно с корицей, ещё согревает, но не увлекайтесь.
5)Шиповник, фотки нет, но это мой любимый напиток, хорошо для здоровья и вкусный

Счастливого дня и красивый костей, вечером напишу пост о восстановлении кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий